Что такое показатель ROI?

ROI (Return On Investment) — это показатель рентабельности вложений. Отображается в процентном соотношение, из расчета 100% и показывает прибыльность или убыточность.

Дла расчета показателей используются следующие данные:
— себестоимость продукта (или услуги)
— доход
— сумма инвестиций

CHto-takoe-okupaemost-investitsiy-i-ROI-v-reklame

 

Формула ROI (расчет окупаемости инвестиций)

Вообще существует несколько формул расчета ROI. Начнем с самой простой, которую чаще всего используют большинство из интернет-маркетологов и владельцев онлайн-бизнеса:

ROI=(доход – себестоимость)/сумма инвестиций*100%

Для удобства в последнем действии мы умножаем на 100%. Если полученное число меньше 100, то вложения не окупаются.

Если к предыдущему расчету добавить период, то получится вторая формула расчета, которая используется финансистами:

ROI(период)= (Сумма инвестиции к концу периода + Доход за выбранный период – Размер осуществленной инвестиции) /Размер осуществленной инвестиции

Формула показывает доходность за период владения активом.

 

интернет маркетолог  Коваленко Ю.В. специально для iprodvinem.ru

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА
и получайте новые статьи на свою почту


Подборки по теме:

 

Десерт:

Использую для заработка: