Что такое вирусный контент?

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога Iprodvinem.ru. В этой статье я расскажу, что такое вирусный контент и каких видов он бывает. Вирусный контент – это один из видов маркетинга, чаще всего такой контент изначально проектируется под социальные сети. В основе этой техники лежит желание людей делиться информацией, в результате чего вирусный контент, подобно вирусу, передается от…

Ошибки начинающих предпринимателей?

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога Wordstat. В этой статье я расскажу про основные ошибки новичков в бизнесе. Это может показаться странным, но большинство предпринимателей новичков совершают следующие ошибки в стартапе своего бизнеса: Тратят деньги на право и на лево. Покупая все что нужно и нет. У меня есть такое знакомые, которые в стартапе своего проекта…

Как определить сезонность в бизнесе?

youtube_video

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога Wordstat. В прошлой статье я рассказывал, что такое сезонность в этой видео ролике мы разберем как узнать сезонность вашего продукта. Так же вот в этой теме можете почитать про каналы сбыта, думаю актуально будет.
Ссылка на вордстат: http://wordstat.yandex.ru/

 

Что такое сезонность в бизнесе?

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога Wordstat. В этой статье я расскажу, что такое сезонность. Как это может быть не парадоксально, но многие новички по началу не знают то такое сезонность и какая она в их бизнесе. В бизнесе, как и в погоде, есть лето, и есть зима. Лето это когда максимально покупают ваш товар, а…

Как выбрать нишу для бизнеса через Яндекс Вордстат?

youtube_video

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога Wordstat. В этом видео ролике мы разберем как можно протерстировать вашу бизнес нишу через сервис статистики Яндекс Вордстат. Видео снято уже достаточно давно но метод приведенный в этом видео работает и до сих пор.

С Уважением, Юрий Коваленко

15 советов, как оптимизировать работу

Эти советы помогут работать на порядок эффективнее. Сохраните себе на стену, что не потерять их. 1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел. 2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания…

65 инструментов для увеличения продаж

Совместно с Kiraktiv мы выявили 65 инструментов для увеличения продаж. 1. Сайт 2. Расширение ассортимента 3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. Товар-локомотив 5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через…

Что такое показатель ROI?

ROI (Return On Investment) — это показатель рентабельности вложений. Отображается в процентном соотношение, из расчета 100% и показывает прибыльность или убыточность. Дла расчета показателей используются следующие данные: — себестоимость продукта (или услуги) — доход — сумма инвестиций   Формула ROI (расчет окупаемости инвестиций) Вообще существует несколько формул расчета ROI. Начнем с самой простой, которую чаще…

Советы: эффективные призывы к действию на сайте

Правильные призывы к действию увеличивают конверсию сайта минимум на 15%. При формировании призыва важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое: 1) Используемые слова Оптимальный призыв к действию содержит инфинитив, а лучше – повелительную форму глагола. Например, для кнопки, позволяющей положить товар в корзину, идеально подходит слово «Купить». Надпись «в корзину»…

Что такое вирусная реклама?

Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете. Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.