Влияние отзывов и лайков на продажи

влияние отзывов и лайков на продажи 3

Здравствуйте! Уважаемые читатели блога Iprodvinem.ru. В этой статье вы найдете набор крутейшей инфографики про то, как отзывы и лайки влияют на продажи и покупательскую активность.

Начиная с классической модели воронки продаж, пользователи проявляли интерес к отзывам о том или ином продукте. С появлением социальных сетей наш мир стал развиваться, куда более стремительно. Сейчас на просторах интернета миллионы, если не миллиарды сайтов, и если пользователя чем-то не устроил ваш ресурс, он без особого труда может перейти на сайт вашего конкурента. Поэтому именно для того чтобы быть всегда на «коне» представляю вам подборку инфографики, после просмотра которой у вас изменится ваше представления о продажах в интернете и не только.

Влияние отзывов и лайков на продажи

влияние отзывов и лайков на продажи 1

влияние отзывов и лайков на продажи 2

влияние отзывов и лайков на продажи 3влияние отзывов и лайков на продажи 4влияние отзывов и лайков на продажи 5

влияние отзывов и лайков на продажи 6

Надеюсь, данный набор инфографики про влияние отзывов и лайков на продажи, поможет вам достичь наивысших результатов. Так же тем, кому особенно интересно я бы рекомендовал почитать книгу Карла Сьюэла «Клиент на всю жизнь». Книга сама по себе очень интересна и информативна, подскажет её читателям много интересных моментов, на которые стоит обратить внимание при продажах. Более того если вы будете подходить к продажам так же как подходит автор книжки вы без сомнений достигнете самых высоких показателей. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Пока нет комментариев

  • Здравствуйте, guest
  • Выход
  • Авторизоваться