Что такое СТР?

ctr

CTR — в дословном переводе с английского click-through rate  переводится как «показатель кликабельности».   Само слово CTR произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр» .

ctr

CTR определяется как отношение числа кликов по баннеру деленное на число его показов, измеряется этот показатель в процентах. Например: ваш баннер показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его СТР — 1%.

СТR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.

Формула СТР (показателя кликабельности)

CTR = кол-во кликов / кол-во показов * 100

Зачастую CTR так же считают и мерой качества баннера или рекламной площадки.  Однако нужно считать что значение СТР для имидживой рекламы гораздо менее существенно, чем  количество пользователей которые её увидят, а так же то внимание которое они ей уделят.

интернет маркетолог Коваленко Ю.В. специально для iprodvinem.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Пока нет комментариев

  • Здравствуйте, guest
  • Выход
  • Авторизоваться