Как контекстная реклама в Яндекс.Директ влияет на позиции в выдаче

Контекстная реклама в Яндексе окутана множеством легенд. Одни считают, что если давать рекламу в Яндекс.Директ, то Яндекс намеренно будет понижать сайт в выдаче, чтобы «отжать» побольше денег у рекламодателей, которые будут вынуждены давать контекстную рекламу, пока не попадут в ТОП. Другие, напротив, заявляют, что Яндекс предоставляет «бонус» в продвижении сайтам, которые откручивают контекст, для стимулирования…

Что такое Яндекс Директ?

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы от компании «Яндекс», объявления размещаются на страницах компании а так же на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ т.е рекламодатель платит непосредственно за заинтересованного клиента.

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Ретаргетинг — это возможность показать снова показать ваше объявления в рекламной сети Яндекса тем, кто уже был на вашем сайте и достиг или не достиг определенных вами целей. Например, можно снова показывать ваше рекламное предложение тем, пробыл на сайте минимум 15 секунд и не оставил заявку. Для ретаргетинг лучше создать отдельную кампанию. В настройках кампании…

Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса. Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными настройками. Все настройки кампании в Директе я уже разобрал в предыдущем уроке. Потому в этом расскажу только об отличиях настроек для кампании в РСЯ. Во-первых, нужно сменить…

10 видео из курса «Яндекс Директ с 0 до результата» от Константина Горбунова

1. Что такое ЯД. 2. Алгоритм Создания Кампании Яндекс Директ с нуля. 3. Какой бюджет нужен в вашей нише? Как посмотреть конкурентов? 4. Подбор ключевых фраз для вашей кампании (Горячие/теплые/холодные ключевики), семантика слов, словообразование, что такое минус слова, кавычки и восклицательный знак. 5. Создание кампании (работа в интерфейсе Яндекс Директа), Стратегии кампании (какая для чего…

11 способов как поднять CTR в Яндекс Директ

В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR. Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей. Если CTR высокий, значит предложение интересно и…

5 способов увеличить CTR на Яндекс.Директ

В общем CTR складывается из 4 составляющих: 1) Заголовок и текст вашего объявления Заинтересованным посетителем можно считать только того, кто осознанно совершил клик по рекламному объявлению. А для этого он должен получить из него более-менее четкую информацию, достаточную для принятия решения. Примеры для сравнения: «Посетите сайт нашего агентства недвижимости» и «У нас представлена вся недвижимость…

Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

CTR — это процентное соотношение количества показов к числу переходов. Данный показатель очень необходим при составление и запуске рекламных объявлений. Результативность контекстной и медийной рекламы измеряют показателем CTR (click-through rate), преобразовавшемся в нашем вольном переводе в термин «кликабельность». Рассчитывают CTR в виде процентного отношения количества переходов по рекламной ссылке к числу показов объявления. Только значение…