rp_15-sovetov-kak-optimizirovat-rabotu.jpg

Контекстная реклама в Яндексе окутана множеством легенд. Одни считают, что если давать рекламу в Яндекс.Директ, то Яндекс намеренно будет понижать сайт в выдаче, чтобы «отжать» побольше денег у…

youtube_video

Если у вас стоит задача бюджетной рекламы то курс партизанский Яндекс Директ именно для Вас.

rp_65-INSTRUMENTOV-DLYA-UVELICHENIYA-PRODAZH-300x225.jpg

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстной рекламы от компании «Яндекс», объявления размещаются на страницах компании а так же на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой…

Ретаргетинг — это возможность показать снова показать ваше объявления в рекламной сети Яндекса тем, кто уже был на вашем сайте и достиг или не достиг определенных вами целей….

Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса. Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными…

youtube_video

1. Что такое ЯД. 2. Алгоритм Создания Кампании Яндекс Директ с нуля. 3. Какой бюджет нужен в вашей нише? Как посмотреть конкурентов? 4. Подбор ключевых фраз для вашей…

В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о…

rp_15-sovetov-kak-optimizirovat-rabotu.jpg

В общем CTR складывается из 4 составляющих: 1) Заголовок и текст вашего объявления Заинтересованным посетителем можно считать только того, кто осознанно совершил клик по рекламному объявлению. А для…

CTR — это процентное соотношение количества показов к числу переходов. Данный показатель очень необходим при составление и запуске рекламных объявлений. Результативность контекстной и медийной рекламы измеряют показателем CTR…