5 способов увеличить CTR на Яндекс.Директ

В общем CTR складывается из 4 составляющих:

1) Заголовок и текст вашего объявления

Заинтересованным посетителем можно считать только того, кто осознанно совершил клик по рекламному объявлению. А для этого он должен получить из него более-менее четкую информацию, достаточную для принятия решения. Примеры для сравнения: «Посетите сайт нашего агентства недвижимости» и «У нас представлена вся недвижимость Раменского района».

2) Точность и релевантность выбранных запросов

Во-первых, поисковые запросы должны соответствовать продаваемому товару или предлагаемой услуге. Во-вторых, они должны достаточно тесно соотноситься с вашим объявлением. Сравните: «недвижимость цены» и «купить квартиру». Несмотря на то, что оба запроса примерно одного порядка, второй все же более четко сфокуссирован.

При составлении объявления рекомендуется использовать те же слова, что и в запросах. Помимо улучшения отклика у пользователя (за счет выделения жирным), это принесет на первых порах и некоторое снижение цены клика!

3) Ставка или позиция объявления

Реальность такова, что чем лучшую позицию занимает ваше объявление, тем больше пользователей обратит на него внимание, и тем больше кликов вы получите. Поэтому за 1-е место и Спецразмещение почти всегда ведется борьба, выливающаяся в значительное повышение цены. Назначая максимальную приемлемую для себя ставку, вы можете примерно оценить уровень отклика. Многое зависит от двух предыдущих пунктов, но в целом можно ориентироваться на следующее примерное соотношение:
вход в гарантию: CTR = 1%
1-е место: CTR = 5%
Спецразмещение: CTR = 20%

4) Конкурентное окружение

Очень важно также, сколько и каких объявлений при данном запросе находится по соседству с вами. Количество конкурирующих объявлений способствует распылению внимания пользователя, и снижению количества переходов на ваш сайт. Однажды даже имел место факт, когда одно (!) объявление конкурента, обещавшее значительно большую скидку, обрушило CTR на 30%

5) Тестируйте созданные объявления

Тестируйте созданные вам объявления, для большей эффективности я бы советовал создавать 2 компании. Одна именно для теста а вторая это та в которую вы будете добавлять объявления из первой с максимальным CTR. Этот нехитрый метод помогает сэкономить на последующих тратах и снизить цену клика.

Итак, первые 3 фактора полностью в вашем распоряжении. В зависимости от ситуации, необходимый прирост кликабельности может дать оптимизация как отдельного пункта, так и всего представленного набора факторов! Кроме того, полезно ознакомиться со стандартными рекомендациями по улучшению рекламных кампаний от Яндекс.

P.S. Если Вы нашли этот сайт по запросу «5 способов увеличить ctr на Яндекс.Директ», то додумывать ответы на вопрос Теста Вам предстоит самостоятельно!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА
и получайте новые статьи на свою почту


Подборки по теме:

 

Десерт:

Использую для заработка: