Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Ретаргетинг — это возможность показать снова показать ваше объявления в рекламной сети Яндекса тем, кто уже был на вашем сайте и достиг или не достиг определенных вами целей.

Например, можно снова показывать ваше рекламное предложение тем, пробыл на сайте минимум 15 секунд и не оставил заявку.

Для ретаргетинг лучше создать отдельную кампанию. В настройках кампании нужно выбрать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок».

После этого нужно создать новое объявление. В него обязательно добавить картинку и НЕ добавлять ключевые слова.

Вместо ключевых слов нужно добавить условия ретаргетинга:

27-usloviya-retargetinga-direct

Пример ретаргетинга в Яндекс Директ

Условия можно комбинировать.

Так, например, один из популярных способов ретаргетинга состоит в следующем:

Первые N1 дней показываем человеку одно объявление
Затем N2 дней показываем другое объявление
И т.д.

Суть в том, чтобы показать максимально количество выгод и лучше познакомить с вашим предложением. Особенно это подходит для сложных товаров или услуг.

Так вот, чтобы показать объявление ремаркетинга тем, кто был на сайте в интервале от N1 до N2 дней, нужно сделать следующую комбинацию:

Пример интервального ретаргетинга в Директе

27-primer-retargetinga-direct

В этом примере объявление показывается тем, кто был на сайте более 2 дней тому, но не более 4, и не оставил заявку через форму за последние 30 дней.

Остались вопросы? Оставляйте вопросы в комментариях!

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА
и получайте новые статьи на свою почту


Подборки по теме:

 

Десерт:

Использую для заработка: