Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса.

Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными настройками.

Все настройки кампании в Директе я уже разобрал в предыдущем уроке. Потому в этом расскажу только об отличиях настроек для кампании в РСЯ.

Во-первых, нужно сменить стратегию:

26-strategiya-dlya-rsya

Выбираем «Независимое управление для разных типов площадок». На поисковых площадках показы отключаем, для тематических площадок выбираем стратегию показа, обычно это «Максимально доступный охват».

Во-вторых, в расширенных настройках нас будет интересовать пункт «Запрещенные площадки»:

zaprehsenney-ploshadki-rsya

Сюда мы в дальнейшем будем добавлять сайты, где было много показов наших объявлений, но мало кликов. Это нужно, чтобы повысить CTR объявлений и убрать лишние показы.

При запуске в этот список запрещенных показов можно добавить сайты:

 

Блек-лист для РСЯ Директа

  •     mamba.ru
  •     loveplanet.ru
  •     avito.ru
  •     otvet.mail.ru
  •     rabota.yandex.ru
  •     rabota.ru
  •     m.avito.ru
  •     www.odnoklassniki.ru
  •     irr.ru
  •     my.mail.ru
  •     www.allbest.ru
  •     www.twirpx.com
  •     dic.academic.ru
  •     www.allpravo.ru
  •     anekdot.ru
  •     mylove.ru
  •     images.yandex.ru?

Эти сайты чаще всего показывают низкий CTR. Хотя в некоторых бизнесах их отключать наоборот не нужно.

Все остальный настройки аналогичный тем, что были описаны в предыдущих уроках.

Если что-то- не ясно, смотрите трехминутную видео-версию:

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА
и получайте новые статьи на свою почту


Подборки по теме:

 

Десерт:

Использую для заработка: