Как правильно разместить блоки Google Adsense?

Чтобы контекстная реклама приносила больший доход нужно разместить рекламные объявления таким образом, чтобы обратить внимание посетителя.

На своих проектах я довольно много эксперементировал и решил вынести самые важные пункты по размещению рекламных блоков Google Adsense. Так как сайты были СДЛ с довольно большим комьюнити, то создавать ярко-выраженный мфа не хотелось. С каждым сайтом ситуация индивидуальна, и следует все адаптировать под себя. Итак, как правильно разместить рекламные блоки, для того, чтобы получить увеличение прибыли?

Эфективные способы размещения рекламных блоков Google Adsense

1) Блок между заголовком и текстом – такое размещение очень привлекает внимание пользователей, рекомендую размещать блоки 336Х280 и 780Х160. Пользователь натыкается на объявление вместо начала текста статьи. Если система выдает релевантные объявления, то, они вполне могут заинтересовать посетителя.

2) Блок после основного контента – читатель дочитал статью и ищет логического продолжения, в этом случае мы предлагаем ему интересные и полезные материалы по теме, ставим блок Адсенс с форматами 336Х280 и 780Х160 и получаем клики. Многие советуют писать сухие текста, чтобы у пользователя сразу пропадало желание дочитывать и он пролистывал к концу статьи. Не следует спешить применять данный совет на практике. Если вы цените своих пользователей, то данный способ не для вас. Пишите интересные статьи, разбавляйте их уникальными и полезными изображениями. Если человека заинтересует ваш материал, в любом случае у него возникнет желание почитать еще на данную тему. Тут в игру вступает адсенс, очень важно, чтобы отображались именно релевантные сообщения, иначе о большом CTR можете и не мечтать.

3) Блок в боковой колонке (сайдбаре) – Одни советуют размещать блоки Адсенс в правой колонке, так как мышь пользователя чаще всего находится именно в этой области. Другие советуют размещать Adsense в левой колонке, так как взглят посетителя идет слева-направо и размещения слева от контента получат больше внимания. Оба мнения частично верны. Поэкспериментируйте, понаблюдайте от чего будет больший эффект. В противном случае, поставьте в соответствии с вашим шаблоном. Возможно у вас только одна правая или левая колонка на сайте. В любом случае объявление должно быть контрастным и располагаться довольно близко к контенту. У многих уже образовалась слепота к боковым баннерам и большого CTR добиться тут довольно трудно. Если у вас широкая колонка – ставьте квадратный баннер (336Х280, 300Х250), если узкая – небоскреб (160Х600) определенного рецепта здесь нет, берите и экспериментируйте. Поставьте сначала по одному способу, через неделю – по другому, после сравните доходы и делайте выводы.

В боковой колонке могут быть полезны графические баннеры, особенно в развлекательной тематике. Различные мультимедийные баннеры в сайдбаре всегда отвлекают от чтения той или иной статьи.

Не забывайте! Правильное размещение объявлений существенно увеличит ваш доход в Адсенс

Другой удачный пример – размещение двух больших квадратных блоков перед контентом и один блок после. В сети есть довольно много примеров размещения рекламных блоков Adsense, каждый из которых полезен в том или ином случае. Смотрите примеры удачных сайтов и перенимайте их приемы. Думаю, отличным способом будет анализ сайтов, которые достигли в этом определенных успехов. Один из таких сайтов – eHow.com

На скриншоте можно посмотреть пример размещения рекламы блоков на этом сайте.

Но, то что работает у других, может не сработать у вас. Пробуйте и еще раз пробуйте, только на собственном опыте вы сможете найти лучшую схему размещения блоков. А какие способы размещения предпочитаете вы? Пишите в комментариях, возможно ваш способ будет даже лучше приведенных выше.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА
и получайте новые статьи на свою почту


Подборки по теме:

 

Десерт:

Использую для заработка: