fbpx

Что такое СТР?

Что такое СТР?

CTR — в дословном переводе с английского click-through rate  переводится как “показатель кликабельности”.   Само слово CTR произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр» .

CTR определяется как отношение числа кликов по баннеру деленное на число его показов, измеряется этот показатель в процентах. Например: ваш баннер показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его СТР – 1%.

СТR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.

Формула СТР (показателя кликабельности)

CTR = кол-во кликов / кол-во показов * 100

Зачастую CTR так же считают и мерой качества баннера или рекламной площадки.  Однако нужно считать что значение СТР для имидживой рекламы гораздо менее существенно, чем  количество пользователей которые её увидят, а так же то внимание которое они ей уделят.

интернет маркетолог Коваленко Ю.В. специально для iprodvinem.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение и заработок в интернете - iprodvinem.ru
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: