fbpx

Как определить сезонность в бизнесе?

Наверное, многие предприниматели хотя бы раз в жизни задавались с таким вопросом как сезонность в бизнесе. В этой статье я расскажу, как можно определить сезонность в вашем текущем или будущем бизнесе. Смело читайте её и вы найдете много полезного и интересного.

Как определить сезонность

Для того чтобы определить сезонность вам потребуется зарегистрированный аккаунт в такой поисковой системе как Яндекс. Далее вам необходимо перейти на такой сервис как Яндекс Вордстат, по ссылке ниже.

 

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов

В поисковой строке вам необходимо ввести запрос, который вам интересен. Например, хотите определить, когда сезонность в таком виде бизнесе как продажа пластиковых окон, для этого в поисковой строке вводите целевой запрос – «окно купить». Таким образом, вы имеете связку «целевое слово + купить (или заказать)», и именно эта связка покажет вам сезонность. Далее видите чуть ниже поля ввода запросов вы видите чекбокс «История запросов» и нажимаете на него.

Яндекс Вордстат подбор запроса купить

После чего вам нужно ввести код капчи, который у вас высветился, и нажать на кнопку «Отправить».

Яндекс Вордстат капча ввод

Далее перед вами открывается та же поисковая строка, с введенным вами запросом, и чуть ниже неё график. По этому графику вы как раз и можете определить сезонность.

Яндекс Вордстат сезонность пик и спад

На картинке выше вы  видите: 1 – нижняя точка, в которой закончился спад и одновременно начался рост спроса на данный продукт, – пиковая активность, спрос на данный продукт в этот месяц был максимальный, после него мы наблюдаем спад активности.

Если вы хотите более детально уточнить запрос по вашему региону или городу, вы можете нажать на кнопку «Все регионы». Далее выбрать интересующий вас регион и нажать на кнопку «Выбрать».

ндекс Вордстат сезонность регион выбрать

После чего перед вами отобразится сезонность бизнеса в вашем конкретном регионе или городе, в зависимости от того что вы выбрали.

Видео: «Как определить сезонность» 

Итог

Сезонность в бизнесе один из очень важных показателей, благодаря её вы можете понять почему у вас идет спад или подъем заказов в тот или определенный момент времени. Теперь благодаря полученным знаниям, вы с легкостью сможете её определить и предсказать какие действия вам необходимо предпринять на будущее, чтобы поднять спрос. Например, можно делать хорошие скидки, купоны или что- то другое.

Если вам была полезной и понравилась статья про то, как определить сезонность в бизнесе, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение и заработок в интернете - iprodvinem.ru

Один комментарий

  • Здравствуйте, guest
  • Выход
  • Авторизоваться