fbpx

Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Яндекс Директ – что это такое и Как он работает

Здравствуйте, дорогие подписчики! Думаю, все из вас слышали такое слово как Яндекс Директ, но все ли из вас знают, что это такое? В этой статье я расскажу, что такое Яндекс Директ и как он работает. Если интересно, читайте до конца!

Что это такое Яндекс Директ?

Яндекс Директ – это инструмент при помощи которого вы можете делать контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Является одним из самых распространенных методов рекламы.

Яндекс Директ контекстная реклама

Как выглядит реклама

Вообще если смотреть относительно контекстной рекламы в Яндекс Директ она бывает трех видов:  поисковая, на сайтах партнерах РСЯ и ретаргетинг. Каждый из этих видов рекламы выглядит по своему, поэтому дальше я расскажу о каждом виде более подробно.

Поисковая выдача

Реклама в поиске – это такая реклама в Яндекс Директ, которая отображается в поиске выше или ниже основной поисковой выдаче. По сути рекламу в поисковой выдаче так же можно разделить на два вида: спецразмещение (1) и гарантированные показы (2). Выглядят они примерно вот так (см. картинку ниже)

Показ блоков Яндекс Директа - Спецразмещение и гарантированные показы

Теперь давайте расскажу немного подробнее про каждый блок.

  • Спецразмещение – это первые 1-4 самых верхних места объявления. Как правило, если заказывать рекламу в этих блоках рекламодатель получает максимум потенциальных покупателей. Минус этого блока заключается в то что стоимость размещения в нем бывает через чур высока.
  • Гарантированные показы – это все объявления, показывающиеся в самом низу поисковой выдачи. Конечно трафика здесь гораздо меньше чем в спецразмещение, но и стоимость размещения в этом блоке может отличаться в разы.

Реклама в сети партнеров Яндекса (РСЯ)

Реклама в РСЯ  – это такая реклама в Яндекс Директ, которая размещается непосредственно не в самом поиске, а на сайтах партнерах Яндекса. Для простоты объясню так: есть вебматера, которые хотят зарабатывать на размещение баннеров на своем сайте. Для этого они становятся партнерами таких сервисов как Ротабан или РСЯ. А далее уже эти сервисы платят им за каждый клик по объявлению. Выглядит эта реклама примерно вот так (см. картинку ниже)

Показ блоков Яндекс Директа в сети партнеров РСЯ

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это еще один вид рекламы в Яндекс Директ, который является более продвинутым. Его суть заключается в том, что вы вставляете на свой сайт специальный код, который загоняет всех посетителей вашего сайта в определенный файл ретаргетинга. А далее уже по этим посетителям вы настраиваете отдельную рекламную компанию.

Читайте так же: Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Основные понятия:

Цена клика

Почти наверняка вы заметили, что некоторые объявления находятся в спецразмещение а некоторые в гарантированных показах. От чего зависит, где будет размещено объявление? Все просто, все зависит от цены за клик, которую выставляет тот или иной рекламодатель.

В некоторых случаях цена за клик может достигать 3000 руб., но это скорее исключения, которые характерны для высоконкурентных запросов. На моей памяти я платил максимум за клик 10$, и надо сказать мне это было выгодно т.к. с клиента я зарабатывал чистыми 5000 руб.

CTR

CTR – это главный показатель на который необходимо обращать внимание сразу после запуска рекламной компании в Яндекс Директ. Он показывает соотношение числа показов рекламного объявления к произведенным по нему кликам.

Например: если рекламное объявление показали 100 раз, а кликнули по нему всего 20 раз, то в этом случае CTR будет равен 20%

Минус слова

Минус слова – это одно или несколько слов, которые мы хотим исключить из нашей рекламной компании в Яндекс Директе.

Что нужно для запуска?

Для того чтобы запустить рекламную компанию в Яндекс Директ нужно следующее:

  • Проанализировать нишу и понять как ищут ваш товар
  • Собрать ключевые слова
  • Написать объявления
  • Добавить их в ваш аккаунт на Яндекс Директ
  • Выставить необходимые настройки и стратегии показов
  • Установить на сайт Яндекс Метрику
  • Настроить цели

По мерее развития блога постараюсь описать каждый из этих пунктов более подробно.

Хочу настроить рекламу сейчас, но не хватает знаний?

Если у вас не хватает каких-то знаний, вы можете так же обучиться настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, например здесь:

  • Нетология – у них есть два хороших курса, находятся они в разделе «Маркетинг» и называются «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» и «Контекстная реклама: максимум знаний и практики»
  • SkillBox – так же есть хорошие курсы находятся они в главном меню «Все курсы» «Маркетинг» курс называется «Профессия Интернет маркетолог».

Итог:

Яндекс Директ – это один из самых распространенных методов рекламы. Если вы до сих пор еще его не используете, рекомендую начать. Делайте рекламу с умом и будет вам счастье :)

Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про, то что такое Яндекс Директ и как он работает. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение и заработок в интернете - iprodvinem.ru
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: