fbpx

Как правильно разместить блоки Google Adsense?

Как правильно разместить блоки Google Adsense

Чтобы контекстная реклама приносила больший доход нужно разместить рекламные объявления таким образом, чтобы обратить внимание посетителя.

На своих проектах я довольно много эксперементировал и решил вынести самые важные пункты по размещению рекламных блоков Google Adsense. Так как сайты были СДЛ с довольно большим комьюнити, то создавать ярко-выраженный мфа не хотелось. С каждым сайтом ситуация индивидуальна, и следует все адаптировать под себя. Итак, как правильно разместить рекламные блоки, для того, чтобы получить увеличение прибыли?

Эфективные способы размещения рекламных блоков Google Adsense

1) Блок между заголовком и текстом – такое размещение очень привлекает внимание пользователей, рекомендую размещать блоки 336Х280 и 780Х160. Пользователь натыкается на объявление вместо начала текста статьи. Если система выдает релевантные объявления, то, они вполне могут заинтересовать посетителя.

2) Блок после основного контента – читатель дочитал статью и ищет логического продолжения, в этом случае мы предлагаем ему интересные и полезные материалы по теме, ставим блок Адсенс с форматами 336Х280 и 780Х160 и получаем клики. Многие советуют писать сухие текста, чтобы у пользователя сразу пропадало желание дочитывать и он пролистывал к концу статьи. Не следует спешить применять данный совет на практике. Если вы цените своих пользователей, то данный способ не для вас. Пишите интересные статьи, разбавляйте их уникальными и полезными изображениями. Если человека заинтересует ваш материал, в любом случае у него возникнет желание почитать еще на данную тему. Тут в игру вступает адсенс, очень важно, чтобы отображались именно релевантные сообщения, иначе о большом CTR можете и не мечтать.

3) Блок в боковой колонке (сайдбаре) – Одни советуют размещать блоки Адсенс в правой колонке, так как мышь пользователя чаще всего находится именно в этой области. Другие советуют размещать Adsense в левой колонке, так как взглят посетителя идет слева-направо и размещения слева от контента получат больше внимания. Оба мнения частично верны. Поэкспериментируйте, понаблюдайте от чего будет больший эффект. В противном случае, поставьте в соответствии с вашим шаблоном. Возможно у вас только одна правая или левая колонка на сайте. В любом случае объявление должно быть контрастным и располагаться довольно близко к контенту. У многих уже образовалась слепота к боковым баннерам и большого CTR добиться тут довольно трудно. Если у вас широкая колонка – ставьте квадратный баннер (336Х280, 300Х250), если узкая – небоскреб (160Х600) определенного рецепта здесь нет, берите и экспериментируйте. Поставьте сначала по одному способу, через неделю – по другому, после сравните доходы и делайте выводы.

В боковой колонке могут быть полезны графические баннеры, особенно в развлекательной тематике. Различные мультимедийные баннеры в сайдбаре всегда отвлекают от чтения той или иной статьи.

Не забывайте! Правильное размещение объявлений существенно увеличит ваш доход в Адсенс

Другой удачный пример – размещение двух больших квадратных блоков перед контентом и один блок после. В сети есть довольно много примеров размещения рекламных блоков Adsense, каждый из которых полезен в том или ином случае. Смотрите примеры удачных сайтов и перенимайте их приемы. Думаю, отличным способом будет анализ сайтов, которые достигли в этом определенных успехов. Один из таких сайтов – eHow.com

На скриншоте можно посмотреть пример размещения рекламы блоков на этом сайте.

Но, то что работает у других, может не сработать у вас. Пробуйте и еще раз пробуйте, только на собственном опыте вы сможете найти лучшую схему размещения блоков. А какие способы размещения предпочитаете вы? Пишите в комментариях, возможно ваш способ будет даже лучше приведенных выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение и заработок в интернете - iprodvinem.ru

3 комментариев

  • Здравствуйте, guest
  • Выход
  • Авторизоваться
    • Здравствуйте! Если вы обратите внимание на дату написания статьи, то все станет понятно. На тот момент еще не было нативной рекламы в таком виде каком она есть сейчас. Сейчас бесспорно самый лучший формат это именно нативная реклама т.к. она приносит больший результат.
  • Обычно хорошо работает размещение квадратного блока в начале поста, особенно хорошо, если есть много текста, и он красиво обтекает объяву. В конце, почему-то работает хорошо Директ. В сайдбаре - раз на раз не приходится. Но главное в стиль хорошо вписать объявления.