Как правильно разместить блоки Google Adsense?

Как правильно разместить блоки Google Adsense РСЯ и Google AdSense

Чтобы контекстная реклама приносила больший доход нужно разместить рекламные объявления таким образом, чтобы обратить внимание посетителя.

На своих проектах я довольно много эксперементировал и решил вынести самые важные пункты по размещению рекламных блоков Google Adsense. Так как сайты были СДЛ с довольно большим комьюнити, то создавать ярко-выраженный мфа не хотелось. С каждым сайтом ситуация индивидуальна, и следует все адаптировать под себя. Итак, как правильно разместить рекламные блоки, для того, чтобы получить увеличение прибыли?

Эфективные способы размещения рекламных блоков Google Adsense

  1. Блок между заголовком и текстом – такое размещение очень привлекает внимание пользователей, рекомендую размещать блоки 336Х280 и 780Х160. Пользователь натыкается на объявление вместо начала текста статьи. Если система выдает релевантные объявления, то, они вполне могут заинтересовать посетителя.
  2. Блок после основного контента – читатель дочитал статью и ищет логического продолжения, в этом случае мы предлагаем ему интересные и полезные материалы по теме, ставим блок Адсенс с форматами 336Х280 и 780Х160 и получаем клики. Многие советуют писать сухие текста, чтобы у пользователя сразу пропадало желание дочитывать и он пролистывал к концу статьи. Не следует спешить применять данный совет на практике. Если вы цените своих пользователей, то данный способ не для вас. Пишите интересные статьи, разбавляйте их уникальными и полезными изображениями. Если человека заинтересует ваш материал, в любом случае у него возникнет желание почитать еще на данную тему. Тут в игру вступает адсенс, очень важно, чтобы отображались именно релевантные сообщения, иначе о большом CTR можете и не мечтать.
  3. Блок в боковой колонке (сайдбаре) – Одни советуют размещать блоки Адсенс в правой колонке, так как мышь пользователя чаще всего находится именно в этой области. Другие советуют размещать Adsense в левой колонке, так как взглят посетителя идет слева-направо и размещения слева от контента получат больше внимания. Оба мнения частично верны. Поэкспериментируйте, понаблюдайте от чего будет больший эффект. В противном случае, поставьте в соответствии с вашим шаблоном. Возможно у вас только одна правая или левая колонка на сайте. В любом случае объявление должно быть контрастным и располагаться довольно близко к контенту. У многих уже образовалась слепота к боковым баннерам и большого CTR добиться тут довольно трудно. Если у вас широкая колонка – ставьте квадратный баннер (336Х280, 300Х250), если узкая – небоскреб (160Х600) определенного рецепта здесь нет, берите и экспериментируйте. Поставьте сначала по одному способу, через неделю – по другому, после сравните доходы и делайте выводы.

В боковой колонке могут быть полезны графические баннеры, особенно в развлекательной тематике. Различные мультимедийные баннеры в сайдбаре всегда отвлекают от чтения той или иной статьи.

Не забывайте! Правильное размещение объявлений существенно увеличит ваш доход в Адсенс

Другой удачный пример – размещение двух больших квадратных блоков перед контентом и один блок после. В сети есть довольно много примеров размещения рекламных блоков Adsense, каждый из которых полезен в том или ином случае. Смотрите примеры удачных сайтов и перенимайте их приемы. Думаю, отличным способом будет анализ сайтов, которые достигли в этом определенных успехов.

Но, то что работает у других, может не сработать у вас. Пробуйте и еще раз пробуйте, только на собственном опыте вы сможете найти лучшую схему размещения блоков. А какие способы размещения предпочитаете вы? Пишите в комментариях, возможно ваш способ будет даже лучше приведенных выше.

Jurij Kovalenko

Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.

С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.

Оцените автора
Блог Iprodvinem.ru | Удаленная работа и заработок в интернете
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

  1. Makedo

    Обычно хорошо работает размещение квадратного блока в начале поста, особенно хорошо, если есть много текста, и он красиво обтекает объяву. В конце, почему-то работает хорошо Директ. В сайдбаре — раз на раз не приходится. Но главное в стиль хорошо вписать объявления.

    Ответить
  2. Иван

    Интересно вы написали про разные блоки, а на своем сайте поставили 2 нативных в статье вместо рекомендаций.

    Ответить
    1. Jurij Kovalenko автор

      Здравствуйте! Если вы обратите внимание на дату написания статьи, то все станет понятно. На тот момент еще не было нативной рекламы в таком виде каком она есть сейчас. Сейчас бесспорно самый лучший формат это именно нативная реклама т.к. она приносит больший результат.

      Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector